Отправьте несколько различных вариантов Вашего сообщения Вашим контактам, и узнайте, какой вариант показал наилучшие результаты.

Многие маленькие и большие компании недооценивают значение сплит-тестирования и, в результате этого, эффективность их е-мейл кампаний заметно снижается. Но, в сущности, результаты сплит-тестированя - это реальная практическая подсказка, указывающая на сильные и слабые стороны Ваших сообщений.

Тестировать можно все, начиная от формата отсылаемых сообщений (txt, html), содержания контентной части, в частности, грамотно расставленых рекламных предложений и ссылок, до дизайна е-мейл сообщения или правильного заголовка.

Например, используя наш сервис Alga Plus, Вы можете запустить сплит тест на небольшую часть Вашего подписного листа, и, затем, отправить "победителя" к остальной части подписного листа автоматически, через заданный промежуток времени. Таким образом, Вы можете выполнить неограниченное количество вариантов проверки, запуская всего лишь один тест.